Калькулятор расчета монолитного плитного фундамента тут obystroy.com
Как снять комнату в коммунальной квартире здесь
Дренажная система водоотвода вокруг фундамента - stroidom-shop.ru

КАК ВЫ УБИВАЕТЕ МОТОР СВОИМИ РУКАМИ

Как вы убиваете мотор своими руками. Полезные авто советы как сохранить ресурс двс и не навредить двигателю… Что убивает мотор!
БЛАГОДАРЮ, за ПОДПИСКУ на AkerMehanik
Все видео материалы являются собственностью автора. Ссылка на канал обязательна.

MOTOR is the heart of the car! Useful tips how to save the resource of a vehicle and not to harm the engine … What kills the engine!

Production Music courtesy of Epidemic Sound!
#akermehanik #cars #motor #акермеханик

Волшебное сочетание клавиш Ctrl+D и Enter,добавит этот сайт в Закладки
Поделись своим настроением в Соцсетях,и мы будем вечно тебе благодарны!

36 комментариев для “КАК ВЫ УБИВАЕТЕ МОТОР СВОИМИ РУКАМИ

    1. fyfnjkbq dfcbk

      нагар даже в мозгах бывает. чтобы его прочистить нужно идти в библиотеку и почитать книги по двигателестроению и т.д. а не шоркатья по интернетам где люди без профильного образования типа я слесарь гинеколог сливают всякую ерунду на вентилятор а нагар на поршнях появляется от присутствия серы в топливе и антидетонационных присадок типа ранее применявшихся ядовитых и давно запрещенных тетраэтил свинца или составов с марганцм и прочее.

    1. Алексей Бас

      +Stanislav Bezsmertniy т.е. по вашим подсчетам я могу накатать по России со средней скоростью 70 км/ч 49000 км. за семьсот моточасов без замены масла. так? и двигателю ничего не будет…??!!

  1. Worker old

    Вобщем — как водитель с 40 летним стажем скажу — ВСЁ — что тут сказано в принципе Верно. МАСЛО и фильтры менять НАДО ЧАСТО! На «спичках» не съэкономишь! Ведущий — о дизелях (с турбинами)! Дизеля — это для РАБОТЫ! (такси и пр.служебные машины!) (на катализатор НАСРАТЬ!)- САМОЕ лучшее БЕНЗИНОВЫЙ Двигатель !И Если вы не «гонщик» — Эксплуатировать машину надо на 70% мощности! (расчитана модель БМВ -316 на макс. скорость 200 км час — ездийте на скорости до 140 кмчас (3200 обмин)- у меня БМВ 22 года работает !! ОДНА авариная ситуация была — помпа охлаждения вышла из строя! (заменил и опять езжу 8 лет!) Тогда двигатель служит очень долго! И ПРОБЕГИ достигают многих сотен тысяч км! Машина штука ДОРОГАЯ( — для простого человека)- Это миллионеры могут менять машины каждые 2-4 года! Обычные люди ездят МНОГО дольше!
    Главное в машине КУЗОВ! РЖАВЧИНА! А Двигатель — вещь ремонтопригодная И вообще возможна и замена двигателя! Воду в ступе толочь можно долго!
    Бензиновый двигатель МЕНЕЕ капризен , чем турбированый дизель! ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕВАТЬ НАДО! ( а оборотов НЕ добавлять!) Городская езда — вредна! Двигатель надо время от времени крутить на 3000 оборотов (но не дольше чем 200-300 км!) Загородная езда. И самое главное — «ДАЙ ДУРАКУ Дорогу» — пусть разобьётся вдали от вас.

  2. Severi Liukumäki

    Нужно давать двигателю проср@ться, и крутить мотор…
    Но при этом все ищут авто от дедушки или бабушки))) Где не давали проср@ться и не крутили…это факт!
    Два ✌ авто одной модели, одного литража- у молодых и человека в возрасте как день и ночь! даже спорить не стоит.
    Какой мотор выберешь ты???!!!И дело не только в обслуживании. Где обороты там и износ.
    Перелив масла грозит пенообразованием. А значит и уменьшение давления в системе. Это всё что нужно знать о переливах.
    Масло начинает работать от 30градусов))) Так было раньше с жигулёвским маслом.
    Масло начинает работать в тех параметрах и условиях к которым оно предназначено. А не от 30. Для этого существует формула обозначеная производителем. А иначе масла были бы одной вязкости.
    Если вы завели двигатель в мороз и поехали, но медленно, это не страшно. Страшное вы уже прошли, когда завели его. Износ происходит при старте, а не после. Во время пуска холодного мотора. Ставьте подогревы моторов, от сети и топливные. Увеличете срок службы на 30% минимум.
    Срок замены масла в зависимости от нагрузок, моточасов и пробега. Крупные города полгода. мелкие раз в год, или максимум 20.000 что придёт раньше. И то и другое обусловлено нагрузками, скоростным режимом и стоянием в пробках
    В Финляндии многие меняют масла раз в 1,5 года, или 30000. Двигателя при этом ходят по пол миллиона без ремонта.
    Читайте грамотную литературу и слушайте свой мотор, он расскажет вам гораздо больше чем кто либо!!!

  3. Hummer GOLD

    Фолькс дизель 450 000 км, продали масло не кушал. GMC вэн. Пробег 890
    000 км. Продан. литр на 2000 км доливалось. Я не говорю о траках с
    пробегами по 2 000 000 и более км. А на счёт прогрева двигателя и
    работы масла это полнейший БРЕД рассчитанный на тупых и не
    соображающих. на счёт дизелей вообще полный БРЕД……. Короче
    дизлайк………….. Этот говорун отстал лет на 20-ть или 30-ть от
    современного автопрома.

    1. Veniamin Reznichenko

      Этот бред рассчитан на владельцев тазов, или бывших владельцев таких тазов, у которых вся логика крутится возле «дешевого» ремонта! Вы что машину для ремонта покупаете или всё таки ездить? Почему распространено это мнение о частой замене масла, во первых имеет советские корни, когда масло заливали даже переработаное и очищеннное, и через каждую тысячу км, и ещё не секрет что ТАЗЫ с завода выходили со стружкой в двигателе, вот из -за этого и случались частые поломки если не меняли часто масло!

  4. Руслан

    Единственное — абсолютно не согласен с прогревом. Если автомат — завели , включили драйв и не газуя поехали на холостых. Так прогреется раза в 4 быстрее и износа будет меньше да счет сэкономленного времени. Присадки, херосадки — там масло настолько густое в минус 30,как солидол, что никакие присадки не нужны, у вас не будет трения в подшипниках скольжения, присадки нужны именно на горячем двигателе, на больших оборотах, когда масло уже как вода при 110 градусах в пике.
    А поршневая будет так и так изнашиваться, да вот только на холостых еще больше, так как под нагрузкой хоть топливом немного смазываться будет на такте сжатия

    1. Сергей Гвоздев

      Присадки не только на вязкость работают, они также повышают такие важные свойства масла как, снижение трения между подвижными деталями, моющие свойства масла (не промывка деталей а уменьшение отложения коксовых отложений и лаковых отложений), и я соглашусь с автором что они начинают работать где то с 30 градусов.

    2. Сергей Гвоздев

      Присадки не только на вязкость работают, они также повышают такие важные свойства масла как, снижение трения между подвижными деталями, моющие свойства масла (не промывка деталей а уменьшение отложения коксовых отложений и лаковых отложений), и я соглашусь с автором что они начинают работать где то с 30 градусов.

    3. Сергей Гвоздев

      Присадки не только на вязкость работают, они также повышают такие важные свойства масла как, снижение трения между подвижными деталями, моющие свойства масла (не промывка деталей а уменьшение отложения коксовых отложений и лаковых отложений), и я соглашусь с автором что они начинают работать где то с 30 градусов.

    4. Сергей Гвоздев

      Присадки не только на вязкость работают, они также повышают такие важные свойства масла как, снижение трения между подвижными деталями, моющие свойства масла (не промывка деталей а уменьшение отложения коксовых отложений и лаковых отложений), и я соглашусь с автором что они начинают работать где то с 30 градусов.

    5. Сергей Гвоздев

      Присадки не только на вязкость работают, они также повышают такие важные свойства масла как, снижение трения между подвижными деталями, моющие свойства масла (не промывка деталей а уменьшение отложения коксовых отложений и лаковых отложений), и я соглашусь с автором что они начинают работать где то с 30 градусов.

  5. Михаил Бурмистров

    БЛЕАААААТЬ!!! Ребята, мало того, что он косноязычен как хуйивомамузнает кто!
    И по смыслу тож не легче… процентов девяносто из того, что я (мучаясь слухом) смог посмотреть — наш «уважаемый» «специалист» коряво евгенопетросянил и регинодубовинил))) Закончился мой просмотр под столом на фразе:
    «…ГИДРОУДАР ГИДРОУДАРУ РОЗНЬ, ПОНИМАЕТЕ?…» занавес.

  6. Данила Автомастер

    Абсолютно согласен. Ни один производитель не желает делать вечные авто, иначе новые продавать будет некому. Поэтому и рекомендации завода такие.

  7. AS638

    Удивительно — куча негатива в комментариях. То ли это школьники все пишут, то ли малограмотные алкаши у которых нет автомобиля и они изливают свою желчь. Да, для меня автор ничего нового не сказал, но не каждый своими руками перебирал двигатель, да хотя бы лампочку поменял в собственном авто. По этому я считаю, что для многих даже эти простые истины будут полезны.

  8. Лев Тихомиров

    «Масло начинает работать при температуре…» чаво??? Дядя немного не в курсе процессов в холодном двигателе, я проясню.
    При отрицательных температурах масло имеет недостаточную текучесть и насос не в состоянии прокачать его в достаточном для полноценной смазки объёме, плюс тепловые зазоры в коренных и шатунных не выбраны за счёт температурного расширения деталей и масло уходит через них очень активно. Это вовсе не говорит о том, что начинать движение нельзя. Просто подъём оборотов выше 2000-2500 тысяч в таком режиме работы чреват срывом масляной плёнки на вкладышах коленвала или шатунов, со всеми вытекающими. Собсно, если масло качественное и не превращается в гудрон уже при -10 градусах, на машине можно ехать после 2-3 минут прогрева.
    Так же замечу, что срок службы масла стоит измерять в моточасах. Для современной синтетики этот показатель составляет около 270~300 моточасов, для полусинтетики — 200~230. Имея среднюю скорость на бортовом компе, можно легко вычислить требуемый интервал замены масла.
    С остальным согласен, полезное видео.

Добавить комментарий